пятница, 4 января 2013 г.

Рождественский подарок от любимого + последние стежки

Вот такой подарок сделал мне мой любимый супруг на Рождество. Я безумно рада, потому что это новый дизайн от Dimensions. И это мой первый набор. До этого я вышивала только по скачанным схемам и подбирала мулине...что, конечно, дольше. Но это... настоящий подарок! 



Схемы от Dimensions я очень люблю, мне кажется, всё в них предельно понятно :) А канва какая красивая... обожаю такой цвет - natural.
 

Планы, связанные с вышивкой, у меня наполеоновские. Нужно вышить метрику дочке ( постараюсь к августу), метрику свадебную - друзьям (до июля), этот наборчик (см.выше), конечно же, его я начну вышивать сразу, как только закончу рождественскую бискорню - на завершающем этапе
По замыслу автора, она должна вышиваться на ткани, а не на канве... но у меня времени не было по магазинам ходить ( как буду в Леонардо, обязательно  куплю белой и ретро ткани для вышивания!).

1 комментарий: