воскресенье, 30 июня 2013 г.

Интересное и познавательное: МК и статьи. Апрель-Май 2013.

В ритм блоговедения у меня войти не получается. И "гора" различного интересного, что попадается мне на просторах blogspot и интернета, копится и копится... пора бы уже и разгрести её! :) Ссылки я наконец-то нашла через другой ноутбук :)
Так как времени у меня было очень мало и даже ещё меньше, то скорее всего я не успела отследить большей части того, что готовили для нас (тех, кто готов экспериментировать) дорогие рукодельницы разных направлений. Но тем, чьи МК и статья я прочитала\просмотрела\воплотила, я говорю огромное СПАСИБО!
Итак, вот и они.

МК:

1. Лайтбокс своими руками, блог Скрапоголики. Автор: Ольга_Mendel.
Лайтбокс - незаменимый помощник для любой рукодельницы, которая задаётся вопросом "Как лучше сфотографировать работу?" и проводит немало времени шлифуя фотографии в фотошопе, желая преподнести свою работу красиво.

2. Кормушка для птиц, блог Арт-Леди. Автор: Кристина Fish-ka.
Как сделать кормушку из коробки из-под молочных продуктов, гофрокартона и пробки от вина :)

3. Шкатулка с вышивкой лентами, автор Никиткина мама.
Такая коробочка может не только послужить для хранения каких-нибудь мелочей, но и станет изящным акцентом в интерьере комнаты :)

4. "Атласная" коробочка, автор Pastila.
Коробочка обклеена сатиновой тканью на клеевой основе. Пошаговый МК.

5. Многослойная рамка из картона, блог Крестомания and Co.
Очень хорошая альтернатива рамке с паспорту для оформления небольших вышитых работ. Идея отправляется в копилку :)

6. Открытка в американском стиле с сюрпризом, блог Зачарованные скрапом. Автор:  Ольга St.
Американский стиль считаю одним из самых интересных и близких мне по духу, хотя и чисто "американских" работ я, кажется, не делала. Эта открыточка понравилась :)

7. МК по конверту для памятных вещей, блог Scrap Time. Автор: Ирина.
Это конверт с клапаном. В нем можно хранить всякие памятные вещицы, фото, записки...

8. Как сделать карточки для журналинга, блог Smash it!
Как можно очень быстро сделать нужные карточки-подложки "правильного" размера, формы, задумки и пр. в стиле смеш :)

9. Обложка для блокнота с применением техники декупаж от Кати, блог Скрапушка. Автор: Katiakurenkova.
Все чаще и чаще в скрапбукинге используются другие виды рукоделия - мы вяжем, вышиваем, рисуем, лепим и декупажим.

10. Работы с Flower Soft, блог Арт-кладовая. Автор: Juliet.
Открытки с FlowerSoft всегда такие необычные и очень нежные. Для тех, кто никогда не использовал его в своих работах, будет интересно попробовать работать с этим материалом.

11. ОВЕЧКА + овечка на каталке, автор Евгения Амбарцумян.
У Евгении есть несколько МК, один лучше другого. Я с нетерпением ждала именно овечку. Мои руки с апреля так и не дошли до раскройки флиса, но я надеюсь это всё-таки случится :) МК с выкройками.

12.  Сумка "Зигзаг", автор KudryaArt.
Очень подробный МК с качественными фотографиями. Мне очень нравятся работы Инны, от  всех веет свежестью. Вот и эта сумочка идеально подходит для лета - яркая и вместительная.  

Статьи:
1. Секретики в альбомах, автор Елена Виноградова.
Это статья, которая была опубликована в журнале "Скрап-Инфо" №3 за 2011 год. У меня этого номера журнала нет, поэтому статью прочитала с удовольствием, отметив для себя интересные приемы.
2. Подборка по применению обрезков, блог Воронежский скрап-клуб.
  Разве у скраперов есть что-то ненужное? Нееет! :) У нас все пойдет в дело!

3. Как попасть в переплёт, автор sapSapochka.
Обзор по самым популярным переплётам. Собираю информацию :) ведь начала делать альбом первого года жизни для дочки *наконец-то!*

4. Развивающая книга (ЧУДО!), автор Nastusha.

Я просто влюбилась в эту книжку!!!! Моей доче уже почти 2 года, для неё решила даже не начинать шить :) а вот для следующего ребенка, если Бог даст, обязательно такую красоту сделаю.

5. О тканях в скрапбукинге, блог Скрапоголики. Автор:  Алена-Sineoka.
 Ткани - это наверное вторая любовь для скрап-мастериц после скрап-бумаги. Даже небольшой кусочек ткани добавляет работе тепла и домашнего уюта, делает ее более нежной и фактурной. Ткань радует не только глаз - работы с ее применением очень приятно держать в руках, ведь она такая приятная на ощупь!

6. Собственно, что есть Smash? блог  Омский скрап-клуб. Автор: Катерина Ерёмина.
"Смешбук – тематический журнал или блокнот, созданный для хранения всевозможных памятных вещей, вырезок, статей, фотографий, чеков, билетов – всего-всего, что так мило нашему сердцу - частички и факты какой-то истории, что забывается со временем и нуждается в документировании." Ещё больше информации можно прочитать, пройдя по ссылке :) Оказывается, дневник, который я вела в подростковом возрасте, очень похож на смешбук ;)

7. "Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск первый: поговорим о scraproom", блог Скрап-Копилка.


Очень многие публикуют интереснейшие рассказы с многими фотографиями о своих комнатах рукоделия :) Но эта статья как-то затянула меня. Юлия всё рассказывает и показывает. Читайте и смотрите :)

Приятного творчества!
P.S. Обзор по МК и статьям июня сделаю в первой половине июля :)

2 комментария:

  1. Очень хорошая подборка. Спасибо. Всегда приятно знакомиться с новыми рукодельницами. Некоторые работы просто потрясающие.
    И отдельное спасибо за ссылки на МК

    ОтветитьУдалить