вторник, 27 ноября 2012 г.

Моё вышивание

Как я и обещала здесь, покажу свою долгосрочную вышивку, с которой я уже вышла на финишную прямую (маленький фрагмент остался), ну и, конечно, контур.

 Прошу прощения за помятость... Станка нет (но я о нем мечтаю), вышиваю на пяльцах-рамке (пластик под дерево) от фирмы Гамма, поэтому края приходится складывать, чтобы не испачкать. Как закончу, как постираю и поглажу, как отдам в багетную мастерскую... Надеюсь, вид работы будет привлекательный :)

На меня нахлынула волна вдохновения, а это значит - "Долой планы! здравствуй спонтанность!" Наткнулась в моем любимом журнале CROSS STITCH CRAZY #170 на вот такие замечательные новогодние  humbugs -


Срочно съездила в Леонардо докупила мулине и канву, приступила к работе. Начало:



Хотелось бы конечно вышить все, надеюсь, успею до Рождества (25 декабря), чтобы порадовать родных маленькими подарками.  Пока начала с первого (слева на картинке).

ИНТЕРЕСНО: я давно не покупала канву (пользовалась старыми запасами), а тут увидела чудесное изобретение разлинованная сетка канвы (с помощью тонкой лески), по окончании работы леску нужно просто выдернуть. И не надо сидеть высчитывать,  чертить или наметывать... Все уже сделано :) На последнем фото такая канва - Гамма, Aida 14.



1 комментарий:

  1. Вы заказывали АТСку в блоге Свободное творчество. Жду адрес на электронку ds.selena@gmail.com

    ОтветитьУдалить