воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Берлинго - ёлочная игрушка

Наконец-то, я доделала свою первую кривульку - берлинго.
СПРАВКА, для тех, кто с вышивкой крестом знаком отдаленно:

Берлинго ( франц. Berlingot) – это:
1) леденцовая карамель (четырёхгранной формы), берленго
2) четырёхгранный пакет (для упаковки молока, кефира и т. п.)
3) арго мотор            (Большой французско-русский словарь).
Итак, берлинго - это украшение в форме пирамидки.


Каждая работа, не важно вышивка это или что-то скраповое, доставляем мне радость, как в процессе, так и глядя на готовую работу. Я радуюсь тому, что Бог дает мне способность творить. Конечно, это не значит, что все мои работы прекрасны :) это значит, что я рада, что я могу делать хотя бы так :)



Как же я жалею, что узнала о Марафоне "Вышивка в миниатюре" блога Девицы-мастерицы так поздно :( и успела сделать всего одну кривульку...

Участвую в Новогоднем задании № 3 - Новогодний декор блога Крылья напрокат

1 комментарий:

  1. какое удивительное произведение вышивального искусства у Вас получилось! нежность и красота! достойные восхищения... действительно, жаль, что Вы к нам присоединились так поздно, но работа Ваша достойна только похвал!

    ОтветитьУдалить