воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Конверт на свадьбу

Пишу из последних сил... все силы забрал сразивший всю нашу семью вирус - боль в горле подобна боли при ангине :((( Как уж я надеялась, что вот, пришла весна - "Хватит болеть!", но наш иммунитет поддался нападкам болезни :( Лечимся. Любимый муж почти здоров, а у нас с дочей всё в самом разгаре, но несомненно,  доченька переживает это время тяжелее всех. Вчера была бессонная ночь, поэтому я решила сделать заказ - конверт-открытка для денежного подарка, на свадьбу. Первую заготовку я сразу забраковала. Вот, что получилось со второй:


Скажу честно, это не совсем то, чего я хотела добиться... но мне показалось, что материал меня вчера не слушался :) Главное - заказчице понравилось, а значит и я рада. Если у меня делают заказ и говорят "на твоё усмотрение\вкус и т.д."  - это для меня самое сложное :) Проще, когда объясняют, чего хотелось бы.
Эх, ругаю себя, что никак не сфотографирую разворот про наши зимние прогулки в январе и страничку про февральское событие в нашей семье.... А какое? Узнаете в ближайшем будущем!
Пишу лежа в постели с ноутбуком, через 15 мин. снимаю компресс и спать!

Доброй ночи!

1 комментарий:

  1. Настя Здравствуйте! Мне сегодня пришел возврат с почты с АТС которую я вам посылала! Напишите мне на почту! Zaya69@list.ru

    ОтветитьУдалить